В «Бинбанке» РКО было одной из выгодных услуг для бизнеса. 1 января 2019 г. эта кредитно-финансовая организация объединилась с «Открытием». Под таким брендом сегодня работает образовавшийся банк. В нем условия расчетно-кассового обслуживания являются не менее привлекательными для клиентов.

Преимущества РКО в «Бинбанк»
Достоинства услуги, оказываемой новым банком:
- расчетный счет можно открыть бесплатно;
- внутрибанковские переводы выполняются без комиссии;
- для клиентов банка предусмотрены бонусы от партнеров «Открытия» (например, социальная сеть «ВКонтакте» дарит на первую рекламную кампанию 9 тыс., а «Яндекс» — 6 тыс. руб.);
- для удобного управления бизнесом разработаны дистанционные решения;
- после открытия счета можно бесплатно выпустить универсальную корпоративную карту для представительских расходов, снятия и внесения наличных.
Условия предоставления услуг
Банковскими услугами можно пользоваться после подключения подходящего пакета.
Пакеты и их основные особенности | «Первый шаг» | «Быстрый рост» | «Свой бизнес» | «Весь мир» | «Открытые возможности» | |
Кому подходит | начинающим бизнесменам | развивающемуся бизнесу | компаниям, совершающим много платежей | среднему и крупному бизнесу | крупным компаниям | |
Стоимость ежемесячного обслуживания | 0 руб. | 490 руб. | 1,29 тыс. руб. или 860 руб. при оплате 3 месяцев | 1,99 тыс. руб. или 1,327 тыс. руб. при оплате 3 месяцев | 7,99 тыс. руб. или 5,327 тыс. руб. при оплате 3 месяцев | |
Межбанковские платежи ИП и юрлицам | Количество бесплатных переводов | 3 шт. | 7 шт. | 15 шт. | 15 шт. | «Открытие» оказывает эту услугу без комиссии |
Комиссия за каждый платеж при исчерпании бесплатного пакета | 100 руб. | 50 руб. | 25 руб. | 25 руб. | ||
Комиссия за переводы физическим лицам | До 100 тыс. руб. в месяц банк переводит без комиссии. При превышении минимального лимита взимается процент, зависящий от суммы:
| До 500 тыс. руб. можно переводить бесплатно. Для остальных сумм установлены такие же проценты, как и в других пакетах. |
При подключении пакета «Весь мир» участникам ВЭД банк предлагает индивидуальный курс валют.
Тарифы для ИП и ООО
Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, кроме пакетов услуг разработаны базовые тарифы РКО в «Бинбанке» («Открытии»). Каждая операция тарифицируется отдельно. Условия зависят от тарифных зон (ТЗ). Банком выделены 3 зоны, в каждую из которых входят разные города. Например, первая ТЗ включает в себя Москву, Санкт-Петербург, Красногорск и др., вторая — Астрахань, Норильск, Барнаул и др., а третья — Абакан, Вологду, Уфу и др.
Клиентам из первой тарифной зоны рублевый счет открывается за 1,3 тыс. руб. Ежемесячная абонентская плата за обслуживание — 1 тыс. руб. Условия тарифа для ИП и юрлиц из второй тарифной зоны — 1,2 тыс. руб. за открытие счета и 900 руб. в месяц за обслуживание. Для клиентов из третьей ТЗ стоимость услуг чуть меньше. Для открытия счета требуется заплатить 1 тыс. руб. Ежемесячное обслуживание счета обходится в 800 руб.
На всех базовых тарифных планах установлена единая комиссия для межбанковских платежей — 27 руб. Переводы физическим лицам в размере до 100 тыс. руб. выполняются бесплатно. Для остальных сумм устанавливаются комиссии из сетки, предусмотренной для пакетов «Первый шаг», «Быстрый рост», «Свой бизнес» и «Весь мир».
Какие услуги предоставляются
Одна из услуг банка, несущая в себе выгоду и удобство для клиентов, — это предоставление пластиковой бизнес-карты. При ее использовании расчетный счет находится в безопасности. Банк создает отдельный карточный счет для выполнения различных расходных операций.
Основные условия тарифа, по которому обслуживается карта:
- Выпуск мгновенный и бесплатный.
- В течение полугода с момента получения владельцу ничего не требуется платить. По истечению этого срока ежемесячно за обслуживание списывается сумма в размере 149 руб.
- Комиссия за пополнение счета — 0,15% от суммы. Зачисляются деньги мгновенно.
- Снимать наличные можно через банкомат, находясь в любой точке мира. Комиссия — от 0,99% (минимум 199 руб.).
- Лимит на выдачу наличных — не более 200 тыс. в день и не более 2 млн руб. в месяц.
- Дополнительная опция по карте — «СМС-Инфо». Комиссия не взимается.
Банк «Открытие» бесплатно предоставляет услугу дистанционного обслуживания бизнеса. Разработан интернет-банк. Также создано мобильное приложение «Бизнес-Портал». Услуга дистанционного обслуживания удобна тем, что всю важную информацию можно получить максимально быстро и просто — после захода в личный кабинет на компьютере или смартфоне.

Клиент:
- видит текущий баланс;
- может просматривать историю операций;
- оплачивать счета;
- покупать или продавать валюту в онлайн-режиме и т. д.
Доступ к интернет-банку и мобильному приложению предоставляется сразу после открытия расчетного счета. Логин и пароль высылает кредитно-финансовая организация в СМС-сообщении.
Банк предлагает интеграцию между интернет-бухгалтерией и открытым расчетным счетом. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно приобрести сервис «Мое дело», оплатить его, заключить в офисе «Открытия» контракт на предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания и заполнить соответствующее заявление. Комиссия за интеграцию не взимается.
Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, занимающимся продажей товаров и предоставляющим различные платные услуги, стоит обратить внимание на торговый или интернет-эквайринг от банка «Открытие». Это проверенный способ увеличения доходности своего бизнеса за счет приема банковских карт к оплате.
Особенности услуги:
- предоставление современного оборудования от партнеров банка и безопасных модулей для сайтов;
- возможность использования любого количества терминалов на одном тарифном плане;
- круглосуточная поддержка (при поломке терминалов технические специалисты выезжают к клиентам).
С каждой операции оплаты банк взимает комиссию. Ее размер зависит от оборота. Минимальное значение, предусмотренное для торгового эквайринга — 0,99%. Для клиентов, занимающихся интернет-коммерцией, есть 2 тарифных плана — с комиссией 2,5% при обороте до 1 млн руб. в месяц и с индивидуальными условиями при более крупных оборотах.

Открытие расчетного счета
Открыть расчетный счет для ООО, акционерного общества или ИП можно при личном визите в офис банка. Также предусмотрена более удобная схема получения услуги по расчетно-кассовому обслуживанию: на официальном сайте «Открытия» есть заявка. В онлайн-форме клиенту предлагается указать номер телефона, фамилию, имя и отчество, ИНН, адрес электронной почты, регион.
После отправки информации в течение 30 минут перезванивает сотрудник банка. Он уточняет дополнительные нюансы, отвечает на вопросы и назначает встречу. Далее клиенту остается только явиться в ближайшее отделение «Открытия» с пакетом документов и подписать банковские бумаги.

Необходимая документация
Индивидуальному предпринимателю для открытия расчетного счета нужен только паспорт.
Для юридических лиц установлен пакет документов, включающий в себя:
- учредительные документы;
- карточку с образцами подписей и оттиска печати;
- заявление о лицах, уполномоченных на распоряжение деньгами по счету и имеющих право подписи;
- документы с подтверждением наличия полномочий у лиц, имеющих право распоряжаться деньгами на расчетном счете (в том числе, с использованием аналога собственноручной подписи);
- документы представителя, обратившегося в банк с целью открытия р/с и др.
Заключение договора
При открытии р/с заключается договор банковского счета.
Руководитель или уполномоченное лицо подписывает несколько заявлений:
- об акцепте договора банковского счета (приложение № 1 к договору банковского счета);
- на открытие последующего счета/счетов (приложение № 2 к договору банковского счета);
- о присоединении к правилам банковского обслуживания (приложение № 1 к правилам банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой в установленном законодательством РФ порядке);
- на открытие банковского счета (приложение № 7 к соглашению на предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания с использованием системы «Бизнес Портал»).
Все заявления заверяются дополнительно печатью клиента (при наличии).