Восточный — банк, где для юридических лиц предусмотрен полный спектр услуг, от предоставления доступа к дистанционным операциям в личном кабинете до вспомогательных бухгалтерских сервисов.

Услуги для юридических лиц
Банк Восточный в дополнение к расчетно-кассовому обслуживанию (РКО) предлагает ИП и юридическим лицам подключение таких услуг, как:
- зарплатный проект;
- кредитование любой формы;
- эквайринг для торговых точек;
- прием платежей через сайт или мобильное приложение клиента;
- установка и обслуживание онлайн-кассы;
- прием оплаты банковскими картами на выезде через подключаемый к смартфону Pin-Pad.
Восточный готов предоставить своим клиентам, принимающим участие в госзакупках, банковские гарантии. Тем, кто ведет малый бизнес самостоятельно или с небольшим количеством сотрудников, предлагается подключить услуги бухгалтерского аутсорсинга.

Отдельная программа содействия предназначена для начинающих бизнесменов: сотрудники банка Восточный помогут открыть статус ИП или зарегистрировать юридическое лицо.
Доступ к системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) предоставляется бесплатно при заключении договора на ведение расчетного счета вне зависимости от выбранного тарифа РКО.
Всего Восточный предлагает 7 пакетов услуг, стоимость которых находится в пределах от 490 руб. (для начинающего бизнеса с малыми оборотами) до 8990 руб. (для VIP-клиентов — компаний, нуждающихся в безлимитном количестве межбанковских переводов в месяц и выгодных условиях снятия и внесения крупных сумм наличными) .
Преимущества интернет-банкинга
Главными достоинствами сервиса ДБО являются:
- возможность проводить платежи контрагентам и другие операции в любой момент;
- экономия времени, уходящего на дорогу до офиса банка и ожидание в очередях;
- удобство управления счетами даже в командировках;
- снижение затрат (плата за операции, совершенные самостоятельно через личный кабинет, ниже, чем за те же действия, выполненные в письменной форме в банке);
- интеграция с бухгалтерскими программами, позволяющая выгружать платежные поручения и иные документы.

Обновленная система интернет-банкинга не требует авторизации сертификата на внешнем носителе. Поэтому она может использоваться в любое время для проведения срочных операций со счетом даже с помощью мобильного гаджета.
Использование личного кабинета
Через личный кабинет могут быть проведены любые банковские операции.
Регистрация и вход
Для регистрации в системе ДБО необходимо указать:
- ФИО ответственного сотрудника;
- ИНН организации;
- кодовое слово, переданное банком Восточный в СМС-сообщении, отправленном на номер, указанный при заключении договора на обслуживание.
После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» на email, указанный при подписании документов, будут направлены логин и временный пароль.
После этого клиент должен сразу же войти в личный кабинет и создать собственный код доступа, который будет использовать для авторизации в дальнейшем. Повторный вход по кодовому слову из СМС или ключу из электронного письма невозможен.
Первая авторизация возможна только через браузер как с компьютера, так и со смартфона.
Приложение для этого использовать нельзя.

В дальнейшем входить в учетную запись в обновленной системе интернет-банкинга можно с любого устройства и с использованием любого ПО. Для этого достаточно знать логин и пароль. Старая версия ДБО действует, несмотря на модернизацию программы дистанционного обслуживания.
Если клиент желает получить доступ в личный кабинет с помощью ранее созданного сертификата доступа на смарт-ключе, ему достаточно нажать на ссылку, размещенную на странице авторизации.
Функциональность кабинета
Авторизация в системе интернет-банкинга для юр лиц в банке Восточный дает руководителю компании и его доверенным лицам возможность:
- круглосуточно отслеживать состояние счетов;
- подавать платежные поручения, в том числе с использованием существующих шаблонов и созданием образцов для будущих операций;
- подключать дополнительные услуги;
- запрашивать кредитование, в т.ч. и экспресс-овердрафт;
- пользоваться предложениями по размещению свободных средств на депозитах;
- подавать заявки на предоставление банковских гарантий участнику торгов;
- проверять надежность контрагентов.
Кроме того, после авторизации в учетной записи можно настроить отправку уведомлений о совершенных операциях, задать контрольные вопросы для смены пароля.
Служба поддержки
Обратиться в службу поддержки клиент может 2 способами:
- в чате, доступном в личном кабинете в браузере и приложении;
- по телефону 8 800 200 4252.
Также можно послать сообщение через форму обратной связи непосредственно с сайта банка, не проходя авторизацию.