У Альфа-банка есть телефон для юридических лиц. Он необходим для решения возникающих у индивидуальных предпринимателей вопросов при работе в сервисах Альфа-банка. Менеджеры, принимающие звонки, стараются дать справки и исчерпывающие рекомендации по всем проблемам, касающимся обслуживания юридических лиц.
Контакты Альфа бизнес онлайн
Телефоны горячих линий для малого и среднего бизнеса:
- 8(495) 755-50-00;
- 8(495) 755-58-58.
Звонки клиентов доступны на всей территории Российской Федерации для стационарных (домашних) и мобильных устройств и тарифицируются согласно расценкам операторов. Дозвонившись, нужно следовать указаниям и выбрать необходимый раздел для связи со специалистом, разбирающимся в данной проблеме.
Операции, которые может совершать техподдержка горячей линии:
- открытие счетов новых и старых клиентов;
- изменение лимитов банковских карт;
- подключение различных услуг;
- блокировка банковских карт клиентов;
- совершение переводов на чужие карты и между картами клиента;
- перепривязка карт к другим счетам.
Лучше всего звонить после 12 ч. дня, когда большинство вопросов уже рассмотрено. Время ожидания может быть увеличенным в утренние часы (особенно после выходных или праздничных дней).
Телефон для общих вопросов от юрлиц
Из-за возрастающего количества малого и среднего бизнеса Альфа-банк ввел специальный номер, дающий справки исключительно для ИП — 8(800) 100-77-33. Обратившись по нему, юридическое лицо может легко и быстро решить проблему, не посещая банк и не тратя при этом свое рабочее время.
Решаемые вопросы
Обращаться по телефону горячей линии можно по обширному ряду вопросов.
Ответ точно будет получен, если клиента интересуют:
- предоставляемые предпринимателям услуги, стоимость их использования и процесс оплаты за их подключение;
- активация и деактивация сервисов банка;
- информация о состоянии рабочих счетов;
- справка о последних проведенных со счетами операциях.
Самые частые вопросы индивидуальных предпринимателей касаются баланса их счетов и преимуществах при использовании некоторых услуг банка.
Альфа консультант
Альфа-Консультант — одна из услуг Альфа-банка. Преимущество данной слуги в том, что при звонке отвечает не консультант (время реагирования которого составляет от 1 до 3 мин. в рабочие дни), а запрограммированный робот.
Альфа-Консультант работает бесплатно в любое время суток, поэтому необходимость ожидания ответа оператора и живого общения пропадает.
Возможности сервиса
С помощью робота можно подключать и отключать некоторые услуги, например, использование сервисов СМС-оповещений и мобильного банка. Также консультант рассказывает о состоянии счетов клиента, дает детальные отчеты о производимых денежных операциях и помогает оформить заказ наличных в ближайших отделениях банка.
Позвонив Альфа-Консультанту, можно создать запрос на оформление новой банковской карты или перевыпуск старой, а также узнать ее баланс, лимиты и список последних совершенных операций (снятий и переводов). Еще через робота клиенту доступна возможность погашения взятого кредита и информация о сумме минимального платежа по нему.
Остальные опции Альфа-Консультанта:
- справка о курсах мировых валют;
- информация об адресах ближайших банковских отделений;
- оформление претензии к банку;
- получение консультаций по другим вопросам.
Быстрая авторизация во время звонка
Так как в разговоре с Альфа-Консультантом часто используется конфиденциальная информация, обратившийся должен пройти авторизацию. Этот процесс при звонке происходит мгновенно благодаря тому, что мобильный номер клиента заранее регистрируется в базе роботизированного консультанта.
Регистрация контактного номера физического или юридического лица оформляется еще при заключении договора с банком. Поэтому звонок с номера клиента автоматически считается авторизацией. Никаких дополнительных действий для подтверждения личности не требуется.
Подключение Альфа-Консультанта
Нужно позвонить по номеру 8 (495) 78-888-78 (Москва и Московская область) или 8 (800) 200-00-00 и сообщить оператору о необходимости подключения услуги. Также услугу можно подключить в любом отделении банка. Менеджер предоставляет клиенту логин для доступа к работе телефонного центра. Временный пароль будет выслан банком в SMS-сообщении. С началом использования услуги система запросит изменение полученной комбинации на личный пароль пользователя.
Подключение Альфа-Консультанта ощутимо упрощает обслуживание клиентов и делает занятие бизнесом быстрее и приятнее. Стоит лично проверить действие этой услуги и оценить ее достоинства.